регион : Москва
Ваш регион: Москва?
Часы работы : 09:00 - 19:00 ежедневно

выбрать регион

заказать обратный звонок

Доставка

Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД (+10 км.) составляет:

400 рублей при заказе до 5000 рублей;

бесплатно при покупке от 5000 рублей и более.

 

*При заказе товара за МКАД дополнительно взимаются 10 рублей за каждый километр пути.

 

Срок доставки: от 1 дня. При заказе в будние дни до 15.00 доставка возможна уже на следующий день.

 

Часы работы: Москва, ежедневно с 9.00 до 19.00. Прием заказов на сайте: круглосуточно.

 

*Подробнее о доставке смотрите в разделе «Доставка и оплата»

Особенности освещения магазинов и торговых площадей

Особенности освещения магазинов и торговых площадей

Роль грамотного освещения в торговых помещениях

Сегодня освещение торговых площадей – продиктовано не только необходимостью показать предложенный товар покупателю, но и является действительно творческой дизайнерской задачей. В конечном итоге, любой дизайн торговых залов призван увеличить продажи, но в выигрыше оказывается тот бизнес, где создается гармоничная среда, которая создает приятный эмоциональный фон, стимулируя посетителя вновь и вновь приходить за покупками именно в этот магазин, в этот торговый зал.

Освещение торговых помещений и эмоциональное воздействие

Благодаря освещению можно задать нужный настрой в каких-то случаях – расслабляющий, спокойный, а в иных, наоборот, подталкивающий к быстрому принятию решения.

Каждый из нас, являясь покупателем, может легко вспомнить, какие эмоции вызывают старинные магазинчики, в которых свет вырывает из полумрака предмет, наделяя его флером таинственности, или ровное яркое освещение современных больших супермаркетов, где так легко включиться в движение людского потока.

Отдельная тема – освещение витрин. Научные исследования выявили, что человек в среднем затрачивает всего 4 секунды на принятие решения зайти в магазин или нет. То есть точный, эффектный дизайн витрины - не последняя составляющая успешного торгового бизнеса и продуманное освещение тут играет большую, если не главную роль.

Особенности освещения магазинов и торговых площадей

Освещение магазина одежды и обуви

Есть общие стандартные рекомендации для освещения магазина одежды и обуви:

  • торговых залов — не менее 500 Lux;
  • витрин — до 2500 Lux;
  • акцентной подсветки — 1500 Lux.

Однако следует помнить, что для человека наиболее комфортное освещение находится диапазоне 500-2500 Lux.

Рассчитывая общее освещение, следует учитывать площадь поверхности пола и прибавлять примерно 25%, так как при установке стеллажей, уровень освещенности снижается и его следует дополнить.

Очень важно учитывать оттенок света и его интенсивность.

  • Одежду теплых оттенков желательно освещать соответственно лампами теплых оттенков, холодные сине-зеленые цвета более выигрышны при освещении белым светом.
  • Одежда светлых оттенков будет выглядеть непривлекательно, при очень ярком освещении, она будет восприниматься блеклой, одежду темных оттенков, наоборот – желательно подсветить сильнее.
  • Разница между общей подсветкой зала и акцентной – направленной на товар, должна быть около 40%.

И, разумеется, многое зависит от климата, сезона, наличия или отсутствия естественного освещения.

Особенности освещения магазинов и торговых площадей

Освещение в продуктовом магазине

Освещая продуктовый магазин, следует учитывать множество технических и не в последнюю очередь – психологических факторов.

Молочные отделы требуют более холодного света, при котором подчеркивается свежесть продукта и его белизна.

Хлебные отделы требуют более теплого освещения при меньшей интенсивности.

Акцентное освещение хорошо зарекомендовало себя для винных отделов, причем, желательно избегать ламп с ультрафиолетовым спектром.

Освещение в ювелирном магазине

Это один из самых капризных и сложных видов светового дизайна. Как правило, разница между акцентным освещением и общим освещением торгового зала значительная, более 50%. Освещенность витрин до 2000 люкс, при этом сам торговый зал желательно осветить мягким светом.

Освещение должно дать возможность покупателю рассмотреть все мелкие детали и вместе с тем показать изделие в максимально выигрышном свете.

Витрины с белым и желтым металлом желательно разделить, так, чтобы их можно было осветить по-разному, при этом, не создавая цветовых пятен. Правило тут простое – белый металл (серебро, белое золото) следует освещать холодным светом, золото– теплым.

Освещение в супермаркете

Для супермаркетов и гипермаркетов больше всего подходит ровное яркое освещение всего зала, с равномерным свето-распределением. Обычно освещение находится в диапазоне 750–1000 люкс.

Но если концепция предусматривает, освещение можно разнообразить, заложив зонирование уже на стадии проектирования. Выделить продуктовую зону с учетом специфики товара, зона хозтоваров с яркими этикетками может быть освещена интенсивнее.

Это особенно актуально, если в супермаркете предусмотрены зоны отдыха, кафе, бистро. Их освещение может значительно отличаться от освещения торгового зала.

Поделиться
Особенности освещения производственных помещений

Особенности освещения производственных помещений

Если говорить обобщенно, требование к освещению производственных помещений выражается одним словом – комфортное. Иначе говоря, оно должно быть таким, чтобы в помеще...

подробнее
Особенности освещения магазинов и торговых площадей

Особенности освещения магазинов и торговых площадей

Роль грамотного освещения в торговых помещениях Сегодня освещение торговых площадей – продиктовано не только необходимостью показать предложенный товар покупател...

подробнее

Быстрый заказ