yandex

заказать обратный звонок

Доставка

Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД (+10 км.) составляет:

400 рублей при заказе до 5000 рублей;

бесплатно при покупке от 5000 рублей и более.

 

*При заказе товара за МКАД дополнительно взимаются 10 рублей за каждый километр пути.

 

Срок доставки: от 1 дня. При заказе в будние дни до 15.00 доставка возможна уже на следующий день.

 

Часы работы: Москва, ежедневно с 9.00 до 19.00. Прием заказов на сайте: круглосуточно.

 

*Подробнее о доставке смотрите в разделе «Доставка и оплата»

Товар добавлен в корзину

item image
Сумма: руб.
Доставка по Москве бесплатно при заказе от 4000 руб.
Особенности освещения магазинов и торговых площадей

Особенности освещения магазинов и торговых площадей

Роль грамотного освещения в торговых помещениях

Сегодня освещение торговых площадей продиктовано не только необходимостью показать предложенный товар покупателю, но и является действительно творческой дизайнерской задачей. В конечном итоге любой дизайн торговых залов призван увеличить продажи, но в выигрыше оказывается тот бизнес, где создается гармоничная среда, которая создает приятный эмоциональный фон, стимулируя посетителя вновь и вновь приходить за покупками именно в этот магазин.

Освещение и эмоциональное воздействие

Каждый из нас, являясь покупателем, может легко вспомнить, какие эмоции вызывают старинные магазинчики, в которых свет вырывает из полумрака предмет, наделяя его флером таинственности, или ровное яркое освещение современных больших супермаркетов, где так легко включиться в движение людского потока.

Отдельная тема — витрины. Научные исследования выявили, что человек в среднем затрачивает всего 4 секунды на принятие решения зайти в магазин или нет. То есть дизайн витрины — не последняя составляющая успешного торгового бизнеса и продуманное освещение тут играет большую, если не главную роль.

Магазины одежды и обуви

Особенности освещения магазинов и торговых площадей

Есть стандартные рекомендации по параметрам освещенности для магазинов одежды и обуви:

  • торговых залов — не менее 500 Lux;
  • витрин — до 2500 Lux;
  • акцентной подсветки — 1500 Lux.

Однако следует помнить, что для человека наиболее комфортное освещение находится диапазоне 500-2500 Lux.

Рассчитывая общее распределение света, следует учитывать площадь поверхности пола и прибавлять примерно 25 %, так как при установке стеллажей уровень освещенности снижается, и его следует дополнить.

Очень важно учитывать оттенок света и его интенсивность

  • Одежду теплых оттенков желательно освещать соответственно лампами теплых оттенков, холодные сине-зеленые цвета более более выигрышно смотрятся при белом свете.
  • Одежда светлых оттенков будет выглядеть непривлекательно при очень ярком освещении, она будет восприниматься блеклой, одежду темных оттенков, наоборот — желательно подсветить сильнее.
  • Разница между общей подсветкой зала и акцентной, направленной на товар должна быть около 40 %.

И, разумеется, многое зависит от климата, сезона, наличия или отсутствия естественного освещения.

Особенности освещения магазинов и торговых площадей

Продуктовые магазины

Разрабатывая систему освещения продуктового магазина, следует учитывать множество технических и  психологических факторов.

Молочные отделы требуют более холодного света, при котором подчеркивается свежесть продукта и его белизна.

Хлебные отделы требуют более теплого освещения при меньшей интенсивности.

Акцентная подсветка хорошо зарекомендовала себя для винных отделов, причем желательно избегать ламп с ультрафиолетовым спектром.

 Ювелирные магазины

Это один из самых капризных и сложных видов светового дизайна. Как правило, разница между акцентным освещением и общим в торговом зале значительная, более 50 %. Освещенность витрин – до 2000 люкс, при этом сам торговый зал желательно осветить мягким светом.

Освещение должно дать возможность покупателю рассмотреть все мелкие детали и вместе с тем показать изделие в максимально выигрышном свете.

Витрины с белым и желтым металлом желательно разделить, так, чтобы их можно было осветить по-разному, при этом не создавая цветовых пятен. Правило тут простое — белый металл (серебро, белое золото) следует освещать холодным светом, золото — теплым.

Супермаркеты

Для супермаркетов и гипермаркетов больше всего подходит ровное яркое освещение всего зала с равномерным светораспределением. Обычно оно находится в диапазоне 750–1000 люкс.

Но если концепция предусматривает, освещение можно разнообразить, заложив зонирование уже на стадии проектирования. Выделить продуктовую зону с учетом специфики товара, зона хозтоваров с яркими этикетками может быть освещена интенсивнее. Это особенно актуально, если в супермаркете предусмотрены зоны отдыха, кафе, бистро. 

Поделиться
Вас может заинтересовать
Реплики люстр

Реплики люстр

Реплика, или аналог – это модель люстры, которая максимально похожа на прототип. Она не в точности копирует первоначальную конструкцию, отличается несущественными д...

подробнее
Карданные светильники для потолков

Карданные светильники для потолков

Карданные, или поворотные светильники – это приборы, у которых можно регулировать положение источника света, направляя луч в нужную сторону. Как правило, они имеют...

подробнее

Быстрый заказ